МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ"
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.45Ключевые слова:
МООК, Open edX, массовые открытые онлайн курсы, электронное обучение, дистанционное образование.Аннотация
В статье в качестве актуального метода дистанционного образования
рассматриваются особенности массовых открытых онлайн-курсов – его роль в мировой образовательной практике и пути реализации с использованием платформы Open Edx. Анализируются технологические и методические вопросы, связанные с этим процессом. Были проанализированы место и важность работы по повышению качества образования при применении технологий дистанционного обучения, а также их
использования в онлайн режиме. В настоящее время среди данных в сети очень много информации по программированию, поэтому основное внимание уделено обеспечению слушателей открытых онлайн-курсов необходимыми учебно-методическими материалами, определению целей и задач обучения, с учетом того, что степени восприятия информации у слушателей также не одинаковы и имеются различия в их технической оснащенности. Описываются этапы и особенности создания открытого онлайн-курса, разработанного авторами, позволяющего добиться формирования знаний посредством анализа алгоритмов для построения программ на основе информационных технологий.