Роль руководителя в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.05Ключевые слова:
роль руководителя, качественное онлайн-обучение.Аннотация
Целью данного исследования были: 1) проанализировать реализацию роли руководителя как мотиватора в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак; 2) проанализировать выполнение роли руководителя в качестве супервайзера по улучшению качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак, 3) анализ влияния обеспечения мотивации и контроля на повышение качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак. Метод, использованный в данном исследовании — качественная феноменология. Методы сбора данных с использованием интервью,
наблюдения и документации. В методе анализа данных используется теория Миллеса и Хубермена, состоящая из сокращения данных, отображения данных и составления/проверки выводов. Что касается достоверности данных с использованием степени доверия (правдоподобия), переносимости, надежности, определенности (подтверждаемости). Результаты исследования 1) Реализация роли руководителя как мотиватора в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в начальной школе Bintoro 4 Demak включает (1) использование всего потенциала, координацию
и расширение сотрудничества всех школ компоненты, (2) воздать должное отличившимся учителям и ученикам, (3) дать указания, рекомендации и советы учителям и ученикам, (4) провести многостороннее общение с различными заинтересованными
сторонами. 2) Реализация роли руководителя как супервайзера в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак онлайн посредством направления руководителем анкеты о полноте администрирования обучения с помощью google, чтобы можно было найти комплектность обучающего устройства. После того, как становится известно, что есть проблемы с обучением, директор оказывает академическую помощь посредством частных бесед с использованием видеозвонков и личных онлайн-встреч с использованием Google Meet. 3) Положительное влияние обеспечения мотивации и контроля на повышение качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в начальной школе
Bintoro 4 Demak заключается в том, что все ученики проявляют энтузиазм к учебе, учителя с энтузиазмом относятся к обучению, а ученики становятся все более независимыми в обучении. Влияние существования электронного надзора, осуществляемого директором, позволяет учителям проводить онлайн-обучение, сотрудничая с технологиями.