ВЛИЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ИННОВАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗАЙН В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Тео Пей Киан Южный университетский колледж

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.01

Ключевые слова:

образование в области промышленного дизайна, инновации в обучении, высшее образование, эффективность обучения.

Аннотация

В этой статье обсуждается эффект обучения инновациям в образовании по промышленному дизайну, необходимо заново изобрести все, чтобы преодолеть вызов общественного сознания. Обучение инновациям включает в себя научные достижения, технологические прорывы, новые политические и экономические структуры, экологические решения или обновленный кодекс этики для современной жизни. Все требует инновационного, нестандартного мышления, необходимого в преподавании и обучении. Задача сегодня для образования в области промышленного дизайна состоит в том, как привлечь внимание студентов и донести идеи таким образом, чтобы они оставались с ними еще долго после того, как они покинут класс. Это означает, что преподавателям промышленного дизайна нужен набор учебных инноваций, влияющих на инновационное развитие. Таким образом, содержание исследует, чтобы усвоить элементы, идеи и методы, которые рассматриваются как инновации в обучении эффективности обучения. Цели этой статьи - определить влияние методов обучения инновациям в программе промышленного дизайна и изучить, как процессы обучения инновациям влияют на эффективность обучения в программе промышленного дизайна. В этой статье собраны вторичные данные по теме от аккредитованных ученых и исследователей; критически рассматривает существующие исследования по теме; и анализирует противоположные точки зрения и теоретические подходы. Таким образом, в этой статье консолидируется концепция обучения инновациям в области промышленного дизайна и эффективности обучения студентов, изучающих промышленный дизайн, в высших учебных заведениях.

Биография автора

Тео Пей Киан, Южный университетский колледж

доктор философии. Кандидат педагогических наук (технический и инженерный), декан факультета искусства и дизайна Южного университетского колледжа.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Киан, Т. П. (2024). ВЛИЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ИННОВАЦИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗАЙН В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Статистика, учет и аудит, 84(1), 39–47. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.01

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.