ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЙ И РЕАКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Авторы

  • А.К. Жумасеитова Казахско-Британский Технический Университет
  • Н.А. Кайдарова Казахско-Британский Технический Университет
  • Ken Charman Бизнес-школа CamEd

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-4.02

Ключевые слова:

гендерные различия, экономические последствия, онлайн-образование, равенство в образовании

Аннотация

В этом исследовании изучаются предпочтения преподавателей в онлайн-обучении с учетом пола, возраста, специализации, уровня преподавания и предыдущего опыта онлайн-преподавания. Примечательно, что женщины в возрасте 25–34 лет, имеющие опыт онлайн-преподавания, отдают предпочтение онлайн-обучению, в то время как мужчины в возрасте 55 лет и
старше также проявляют энтузиазм в отношении этого способа обучения. Преподавание в области продовольствия и сельского хозяйства получает более высокие оценки, возможно, из-за практического характера этих дисциплин. Значение этого исследования выходит за рамки академических кругов и касается более широкой экономики. Результаты исследования подчеркивают ключевую роль онлайн-образования в развитии рабочей силы в условиях все более цифрового мира. Адаптация поддержки к этим предпочтениям не только повышает эффективность онлайн-педагогики, но и дает профессионалам навыки, соответствующие потребностям современной отрасли. Преодолевая разрыв между академическими
предпочтениями и экономической значимостью, это исследование открывает путь к более адаптивным и трудоспособным выпускникам, что в конечном итоге приносит пользу экономике и ее меняющимся потребностям. Эта статья предпринимает попытку устранить этот критический пробел в исследованиях в области образования.

Биографии авторов

А.К. Жумасеитова, Казахско-Британский Технический Университет

PhD, профессор, Казахско-Британский Технический Университет, Алматы, Казахстан.

Н.А. Кайдарова, Казахско-Британский Технический Университет

Кандидат DBA, Казахско-Британский Технический Университет, Алматы, Казахстан.

Ken Charman, Бизнес-школа CamEd

PhD, профессор, Бизнес-школа CamEd, Камбоджа.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Жумасеитова, А., Кайдарова, Н., & Charman, K. (2023). ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЙ И РЕАКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. Статистика, учет и аудит, 91(4), 12–20. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-4.02

Выпуск

Раздел

Экономика и менеджмент

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.