ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗАХ

Авторы

  • Б.Р. Сеитов Евразийский Технологический Университет, Алматы, Казахстан

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-1.07

Ключевые слова:

образование, коммуникативные компетенции, цифровизация, цифровые технологии, платформы, сервисы и инструменты, эффективность преподавания и освоение материала

Аннотация

Статья посвящена проблемам применения цифровых технологий в образовательном
процессе при обучении иностранных языков студентам в ВУЗах с направленностью финансовоэкономического характера, бизнес и управления, IT и инжиниринга, права, а также транспорта и
логистики и др. Актуальность предлагаемого исследования заключается в необходимости
совершенствования информационно-коммуникационной компетенции как студентов, так и
преподавателей вуза в условиях всеобщей цифровизации образования. Данное исследование
основывается на анализе отечественных авторов, авторов из ближнего и дальнего зарубежья,
рассматривающих вопросы применения современных цифровых инструментов в преподавании
иностранных языков. Широко известно, что преподаватели неязыковых ВУЗов активно используют
цифровые технологии в педагогической практике. Начиная с различных видов связи, как
видеотелефонной связи и видеоконференций, такие как Google Meet, Zoom, Teams и другие,
преподаватели широко используют различные удобные мобильные приложения для проведения проверок
знаний и тестов

Биография автора

Б.Р. Сеитов, Евразийский Технологический Университет, Алматы, Казахстан

Ст.преподавтель

Загрузки

Опубликован

2022-12-12

Как цитировать

Сеитов, Б. (2022). ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗАХ. Статистика, учет и аудит, 88(1), 52–57. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-1.07

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.