ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ ANDROID НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Суратмин Суратмин Университет Муриа Кудус
  • Рисмиянто Рисмиянто Университет Муриа Кудус
  • Н.С. Сакпанова Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Сантосо Сантосо Университет Муриа Кудус

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.15

Ключевые слова:

Кооператив, Android, результаты обучения

Аннотация

Столкнувшись с тысячелетним поколением в цифровую эпоху,
традиционные модели обучения, которые не являются привлекательными, как правило, индивидуальны и не поддерживаются современными средствами массовой информации, приводят к пассивным, менее критичным и нетворческим учащимся.  Затем необходимо обучение, которое может способствовать улучшению
результатов обучения учащихся. Результаты показали, что это исследование принято; а именно, модель совместного обучения, основанная на истории Android, оказывает значительное влияние на результаты обучения. Основываясь на исследованиях, учителям рекомендуется использовать модель совместного обучения, основанную на графических рассказах Android, потому что она сотрудничает и вдохновляет на принятие желаемого за действительное. В настоящее время учителя более эффективно используют модель совместного обучения, основанную на историях с картинками Android, по сравнению с традиционной.

Биографии авторов

Суратмин Суратмин, Университет Муриа Кудус

аспирант, Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

Рисмиянто Рисмиянто, Университет Муриа Кудус

преподаватель,Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

Н.С. Сакпанова, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

магистрант, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан.

Сантосо Сантосо, Университет Муриа Кудус

преподаватель, Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Суратмин, С., Рисмиянто, Р., Сакпанова, Н., & Сантосо, С. (2024). ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ ANDROID НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. Статистика, учет и аудит, 85(2), 133–141. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.15

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)