РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕГРИРОВАНИЕ С МУЛЬТИФИКАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНОГО СРЕДСТВА: ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.02Ключевые слова:
цифровое повествование, анимация, поведенческое взаимодействие.Аннотация
С древних времен и до наших дней повествование служило популярным учебным пособием. За последнее десятилетие появление и доступность мультимедийных технологий привели к обновлению повествования до цифрового повествования. Современные студенты растут в окружении цифровых технологий. Одной из форм мультимедиа, которая становится все более популярной в образовательной среде, является цифровое повествование. Это лучший выбор для преподавания и обучения
в настоящее время. В соответствии с этим анимация интегрировалась с цифровым повествованием в системе образования. Анимация внесла значительный вклад в создание системы визуализации. Следовательно, учащиеся предпочитают учиться на визуальных формах предметного содержания, чтобы активнее вовлекать их в процесс обучения. Таким образом, в этой статье обсуждается поведенческая вовлеченность
учащихся, которой способствует цифровое повествование, интегрированное с анимацией.