РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕГРИРОВАНИЕ С МУЛЬТИФИКАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНОГО СРЕДСТВА: ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • Тан Си Мин Южный университетский колледж

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.02

Ключевые слова:

цифровое повествование, анимация, поведенческое взаимодействие.

Аннотация

С древних времен и до наших дней повествование служило популярным учебным пособием. За последнее десятилетие появление и доступность мультимедийных технологий привели к обновлению повествования до цифрового повествования. Современные студенты растут в окружении цифровых технологий. Одной из форм мультимедиа, которая становится все более популярной в образовательной среде, является цифровое повествование. Это лучший выбор для преподавания и обучения
в настоящее время. В соответствии с этим анимация интегрировалась с цифровым повествованием в системе образования. Анимация внесла значительный вклад в создание системы визуализации. Следовательно, учащиеся предпочитают учиться на визуальных формах предметного содержания, чтобы активнее вовлекать их в процесс обучения. Таким образом, в этой статье обсуждается поведенческая вовлеченность
учащихся, которой способствует цифровое повествование, интегрированное с анимацией.

Биография автора

Тан Си Мин, Южный университетский колледж

магистр дизайна, преподаватель факультета искусства и дизайна Южного университетского колледжа, Малайзия.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Мин, Т. С. (2024). РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕГРИРОВАНИЕ С МУЛЬТИФИКАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ИННОВАЦИОННОГО УЧЕБНОГО СРЕДСТВА: ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ. Статистика, учет и аудит, 84(1), 35–38. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.02