ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ РАССКАЗОВ ANDROID НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.15Ключевые слова:
Кооператив, Android, результаты обученияАннотация
Столкнувшись с тысячелетним поколением в цифровую эпоху,
традиционные модели обучения, которые не являются привлекательными, как правило, индивидуальны и не поддерживаются современными средствами массовой информации, приводят к пассивным, менее критичным и нетворческим учащимся. Затем необходимо обучение, которое может способствовать улучшению
результатов обучения учащихся. Результаты показали, что это исследование принято; а именно, модель совместного обучения, основанная на истории Android, оказывает значительное влияние на результаты обучения. Основываясь на исследованиях, учителям рекомендуется использовать модель совместного обучения, основанную на графических рассказах Android, потому что она сотрудничает и вдохновляет на принятие желаемого за действительное. В настоящее время учителя более эффективно используют модель совместного обучения, основанную на историях с картинками Android, по сравнению с традиционной.