РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ FLIPBOOK MAKER
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-3.01Ключевые слова:
интерактивные учебные материалы, Flipbook, наука, перподавание и обучение.Аннотация
Цель исследования состояла в том, чтобы определить достоверность и реакцию учащихся на разработку интерактивных учебных материалов на основе Flipbook в изучении естественных наук. Этот тип исследования называется «Исследования и разработки Борга и Галла» с этапами (1) потенциальные проблемы, (2) сбор данных, (3) дизайн продукта, (4) проверка дизайна, (5) пересмотр дизайна, (6) испытание продукта, (7) ревизия продукта, количественный описательный метод исследования. Интерактивные учебные материалы, которые были разработаны, включают компоненты покрытия, предисловие, оглавление, учебные инструкции, основные компетенции, индикаторы, цели обучения, описания материалов, практические вопросы, резюме и библиографию. На первом этапе средние результаты валидации материалов составили 66,67 %, средние валидации носителей — 6,26 %. На втором этапе
средний уровень проверки материалов составляет 72,50%, средний уровень проверки средств массовой информации составляет 86,31%, а средние результаты ответов учащихся составляют 87,00%. Можно сделать вывод, что интерактивные учебные материалы, основанные на создании Flipbook, в VI классе естественных наук, материалы простых электрических схем можно использовать в качестве средств обучения.