Роль руководителя в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19

Авторы

  • Дви Вахюнингсих Университет Муриа Кудус
  • Сламет Утомо Университет Муриа Кудус
  • Шри Сурачми Университет Муриа Кудус
  • Сажида Досаева Алматинский гуманитарно-экономический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.05

Ключевые слова:

роль руководителя, качественное онлайн-обучение.

Аннотация

Целью данного исследования были: 1) проанализировать реализацию роли руководителя как мотиватора в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак; 2) проанализировать выполнение роли руководителя в качестве супервайзера по улучшению качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак, 3) анализ влияния обеспечения мотивации и контроля на повышение качества онлайн-обучения во время пандемии Сovid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак. Метод, использованный в данном исследовании — качественная феноменология. Методы сбора данных с использованием интервью,
наблюдения и документации. В методе анализа данных используется теория Миллеса и Хубермена, состоящая из сокращения данных, отображения данных и составления/проверки выводов. Что касается достоверности данных с использованием степени доверия (правдоподобия), переносимости, надежности, определенности (подтверждаемости). Результаты исследования 1) Реализация роли руководителя как мотиватора в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в начальной школе Bintoro 4 Demak включает (1) использование всего потенциала, координацию
и расширение сотрудничества всех школ компоненты, (2) воздать должное отличившимся учителям и ученикам, (3) дать указания, рекомендации и советы учителям и ученикам, (4) провести многостороннее общение с различными заинтересованными
сторонами. 2) Реализация роли руководителя как супервайзера в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в государственной начальной школе Бинторо 4 Демак онлайн посредством направления руководителем анкеты о полноте администрирования обучения с помощью google, чтобы можно было найти комплектность обучающего устройства. После того, как становится известно, что есть проблемы с обучением, директор оказывает академическую помощь посредством частных бесед с использованием видеозвонков и личных онлайн-встреч с использованием Google Meet. 3) Положительное влияние обеспечения мотивации и контроля на повышение качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19 в начальной школе
Bintoro 4 Demak заключается в том, что все ученики проявляют энтузиазм к учебе, учителя с энтузиазмом относятся к обучению, а ученики становятся все более независимыми в обучении. Влияние существования электронного надзора, осуществляемого директором, позволяет учителям проводить онлайн-обучение, сотрудничая с технологиями.

Биографии авторов

Дви Вахюнингсих, Университет Муриа Кудус

аспирант, Университет Муриа Кудус, Индонезия.

Сламет Утомо, Университет Муриа Кудус

преподаватель педагогического факультета Университета Муриа Кудус, Индонезия.

Шри Сурачми, Университет Муриа Кудус

преподаватель педагогического факультета Университета Муриа Кудус, Индонезия.

Сажида Досаева, Алматинский гуманитарно-экономический университет

редактор

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Вахюнингсих, Д., Утомо, С., Сурачми, Ш., & Досаева, С. (2024). Роль руководителя в повышении качества онлайн-обучения во время пандемии Covid-19. Статистика, учет и аудит, 84(1), 48–60. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.05

Похожие статьи

<< < 1 2 3 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.