РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЮ

Авторы

  • Абдур Розак Университет Муриа Кудус
  • Сламет Утомо Университет Муриа Кудус
  • Г.К. Касымова Институт металлургии и обогащения, Satbayev University
  • Суад Суад Университет Муриа Кудус

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.09

Ключевые слова:

развивающее исследование, обучающая модель, зум, учитель

Аннотация

Это исследование является исследованием развития, которое направлено на (1) разработку модели обучения, которая соответствует потребностям учителя, (2) определение эффективности модели онлайн-обучения для учителей на основе приложения Zoom и (3) создание учебного модуля онлайн-обучения на основе приложения Zoom. Этот метод исследования относится к теории Борга и Галла, а именно к модели исследований и разработок (НИОКР). Схема разработки средств обучения в этом исследовании была адаптирована из модели разработки ADDIE, которая состоит из пяти этапов разработки, а именно анализа, проектирования, разработки, реализации, именно с использованием описательной модели и рабочих этапов, которые необходимо
следовать, что затем производит продукт. Результатом этого исследования является модель онлайн-обучения учителей на основе приложения Zoom, которая содержит материалы по программированию Zoom и учебные модули онлайн-обучения на основе приложения Zoom. В целом качество онлайн-тренажера для подготовки учителей на
основе приложения Zoom находится в очень хорошей категории (SB) с презентацией 82,7%. Качество руководства/обучающего модуля оценивается как очень хорошее с процентом 84,5%. Качество модели онлайн-обучения учителей, разработанной на основе приложения Zoom, входит в очень хорошую категорию (B) с презентацией 82,9%

Биографии авторов

Абдур Розак, Университет Муриа Кудус

аспирант Университет Муриа Кудус, Центральная Ява 59327, Индонезия.

Сламет Утомо, Университет Муриа Кудус

преподаватель, Университет Муриа Кудус, Центральная Ява 59327, Индонезия.

Г.К. Касымова, Институт металлургии и обогащения, Satbayev University

доктор педагогических наук, Институт металлургии и обогащения, Satbayev University, Казахстан.

Суад Суад, Университет Муриа Кудус

доктор, преподаватель, Университет Муриа Кудус, Центральная Ява 59327,Индонезия.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Розак, А., Утомо, С., Касымова, Г., & Суад, С. (2024). РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЮ. Статистика, учет и аудит, 85(2), 65–73. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.09

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования

Похожие статьи

1 2 3 4 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)