РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЮ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.09Ключевые слова:
развивающее исследование, обучающая модель, зум, учительАннотация
Это исследование является исследованием развития, которое направлено на (1) разработку модели обучения, которая соответствует потребностям учителя, (2) определение эффективности модели онлайн-обучения для учителей на основе приложения Zoom и (3) создание учебного модуля онлайн-обучения на основе приложения Zoom. Этот метод исследования относится к теории Борга и Галла, а именно к модели исследований и разработок (НИОКР). Схема разработки средств обучения в этом исследовании была адаптирована из модели разработки ADDIE, которая состоит из пяти этапов разработки, а именно анализа, проектирования, разработки, реализации, именно с использованием описательной модели и рабочих этапов, которые необходимо
следовать, что затем производит продукт. Результатом этого исследования является модель онлайн-обучения учителей на основе приложения Zoom, которая содержит материалы по программированию Zoom и учебные модули онлайн-обучения на основе приложения Zoom. В целом качество онлайн-тренажера для подготовки учителей на
основе приложения Zoom находится в очень хорошей категории (SB) с презентацией 82,7%. Качество руководства/обучающего модуля оценивается как очень хорошее с процентом 84,5%. Качество модели онлайн-обучения учителей, разработанной на основе приложения Zoom, входит в очень хорошую категорию (B) с презентацией 82,9%