МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСНИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-4.08Ключевые слова:
песня, песенный материал, методика, урок иностранного языка, обучение грамматикеАннотация
Среди новых методов обучения иностранному языку - метод обучения
с использованием аутентичных материалов (аудио, видео). В данной статье рассматривается роль песен в обучении иностранным языкам. Автор показывает, что благодаря использованию музыки в его обучении используются все стороны иностранного языка: фонетическая, лексическая, грамматическая, синтаксическая. В статье представлен алгоритм и примеры использования песенного материала как средства обучения грамматике на уроке английского языка. Рассмотренная в данной статье методика обучения грамматике иностранного языка с помощью аутентичных песен позволяет повысить интерес и мотивацию к изучению языка, а также найти новые формы работы на уроке. Одним из базовых понятий в нашей работе является понятие «аутентичность». Аутентичный материал — это материал, созданный носителем
языка для других носителей языка. Он не предназначен для использования в учебных целях, однако, как показывает практика и наше исследование, может использоваться. Особая методическая ценность данного материала заключается в том, что он содержит готовые фонетические, лексические и грамматические образцы речи, что избавляет учащихся от необходимости самостоятельно конструировать эти формы путем перевода с родного языка.