СРАВНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (КАЗАХСТАНСКИХ) И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НЕ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-4.10Ключевые слова:
английский язык, не носители языка, ассоциативный эксперимент, методика преподавания, обучение языку.Аннотация
В данной статье представлен педагогический и лингвистический
анализ наиболее распространенных методов и подходов, которые используются для преподавания английского языка по всему миру. Всеми известная истина, что использование разных методов преподавания языку в образовательных учреждениях имеет потенциал не только для улучшения образования, но и для расширения прав и возможностей людей, укрепления управления и активизации усилий по достижению
цели человеческого развития для страны с рядом образовательных возможностей. Последние тенденции, методологии и разработки отражают жизненно важную роль сектора образования в целом с его интернационализацией образовательного процесса, упором на качество чем количество, увеличением внедрения технологий, потребностью в профессиональных талантах и т. д. Авторы анализируют характеристики этих методов, а также с некоторыми их преимуществами и недостатками для изучения английского языка как иностранного. Замечается, что в
мире более доминирующим методом преподавания английского языка является коммуникативный метод с использованием инновационных технологий. Таким образом, по сути, преподаватель контролирует учебный процесс, содержание доводится до аудитории, и преподаватель имеет возможность делать акцент на фактических знаниях.