ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2024.-2.01Ключевые слова:
Искусственный интеллект, мотивация сотрудников, персонализированный опыт, автоматизация задач, конфиденциальность данных.Аннотация
Удовлетворенность работой и мотивация играют важную роль в повышении производительности компаний. Новые технологии формируют наш хорошо знакомый мир так, как никто не ожидал. В последние годы значительное внимание уделяется интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в качестве инструмента повышения эффективности в различных областях. Предпринимаются шаги по созданию нового опыта работы, включающего использование ИИ в качестве инструмента повышения мотивации. Основными трудностями внедрения ИИ являются - распространенное предубеждение против ИИ как инструмента, который приведет к потере рабочих мест, медленное применение инноваций предприятиями и отсутствие простых способов применения таких технологий. Основная методология - качественное исследование вторичных данных путем метаанализа и систематического обзора различных работ, касающихся мотивации, ее корреляции с производительностью и взаимосвязи с удовлетворенностью работой, и, наконец, рамок, в которых ИИ может быть использован как инструмент повышения эффективности. В заключении предлагается более глубокое внутреннее исследование поведения сотрудников, на которых он применяется, и работа по формированию предвзятого мнения в сторону ИИ путем повышения уровня образования в этой области.