ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗАХ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-1.07Ключевые слова:
образование, коммуникативные компетенции, цифровизация, цифровые технологии, платформы, сервисы и инструменты, эффективность преподавания и освоение материалаАннотация
Статья посвящена проблемам применения цифровых технологий в образовательном процессе при обучении иностранных языков студентам в ВУЗах с направленностью финансовоэкономического характера, бизнес и управления, IT и инжиниринга, права, а также транспорта и логистики и др. Актуальность предлагаемого исследования заключается в необходимости
совершенствования информационно-коммуникационной компетенции как студентов, так и преподавателей вуза в условиях всеобщей цифровизации образования. Данное исследование основывается на анализе отечественных авторов, авторов из ближнего и дальнего зарубежья, рассматривающих вопросы применения современных цифровых инструментов в преподавании иностранных языков. Широко известно, что преподаватели неязыковых ВУЗов активно используют
цифровые технологии в педагогической практике. Начиная с различных видов связи, как видеотелефонной связи и видеоконференций, такие как Google Meet, Zoom, Teams и другие, преподаватели широко используют различные удобные мобильные приложения для проведения проверок знаний и тестов.