ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

Авторы

  • А. Рамазанов Алматинский технологический университет
  • Ж. Куралов Алматинский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.10

Ключевые слова:

гостиница, гостиничное дело, продукт, услуга, профессиональная этика, гостиничная лояльность.

Аннотация

Целью представленного в статье исследования является выработка целостного образа о гостиничном деле на основе ретроспективного анализа сложившегося в экономической науке представлений о гостинице. В статье на основе различных характеристик гостиницы приводится авторское понятие «гостиница», как много функциональный социально-экономический комплекс предоставляющий сервис по размещению и досугу гостей на возмездной основе. Коммерческая направленность гостиничных предприятий приводит к появлению гостинично-сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли с Гостиничным сервисом, Гостиничной профессиональной этикой, Гостиничной лояльностью. Это обстоятельство позволяет выделить гостиничное дело  самостоятельный комплекс сервисно гостиничных предприятий. Как естественный потенциал , и как основного источника гостиничного дохода для его получения рассматривается «гостиничный продукт». «Гостиничный продукт» представлен в форме комплексного пакета обслуживания
гостей. Гостиничный продукт подвергнут спектральному анализу, включающего свойства гостиничной услуги, формы гостиничного продукта (твердый и мягкий продукт), структуру гостиничного продукта с точки зрения потребителей(ядро продукта – функциональные свойства).

Биографии авторов

А. Рамазанов, Алматинский технологический университет

Доктор экономических наук, Профессор, Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан.

Ж. Куралов, Алматинский технологический университет

Магистрант, Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Рамазанов, А., & Куралов, Ж. (2024). ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА. Статистика, учет и аудит, 84(1), 92–99. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.10

Похожие статьи

<< < 1 2 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)