КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Авторы

  • А. Рамазанов Алматинский технологический университет
  • С. Базилхан Алматинский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.09

Ключевые слова:

Гостеприимство, Гостиница, гостиничное дело, продукт, услуга, гостиничная лояльность.

Аннотация

Целью представленного в статье исследования является выработка концепции о гостеприимстве на основе ретроспективного анализа сложившегося в экономической науке определении о гостеприимстве. В статье на основе различных характеристик гостеприимства приводится авторское понятие «гостеприимство», как социальный институт, обеспечивающий защиту, прием и заботу вне дома путем
удовлетворения потребности гостя в жилье, питании, получении информации предоставлением доступа к интернету, телевидению, радио; потребности в рекреации и развлечении – наличием SPA-зоны, анимационными программами; потребности в получении необычных, ярких впечатлений – появлением креативных средств размещения на
возмездной основе. В статье представлена концепция кросс-дисциплинарного подхода к исследованию гостеприимства. Гостеприимство рассматривается не только с точки зрения гостиничного дела, но и как более широкое явление, аккумулирующее историко-культурные традиции в их взаимосвязи с современными социально-экономическими, политическими и культурными реалиями.

Биографии авторов

А. Рамазанов, Алматинский технологический университет

Экономика ғылымдарының докторы, Профессор, Алматы технологиялық университеті, Алматы, Қазақстан.


С. Базилхан, Алматинский технологический университет

Магистрант, Алматинский технологический университет, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Рамазанов, А., & Базилхан, С. (2024). КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА. Статистика, учет и аудит, 84(1), 84–91. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.09

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.