КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.09Ключевые слова:
Гостеприимство, Гостиница, гостиничное дело, продукт, услуга, гостиничная лояльность.Аннотация
Целью представленного в статье исследования является выработка концепции о гостеприимстве на основе ретроспективного анализа сложившегося в экономической науке определении о гостеприимстве. В статье на основе различных характеристик гостеприимства приводится авторское понятие «гостеприимство», как социальный институт, обеспечивающий защиту, прием и заботу вне дома путем
удовлетворения потребности гостя в жилье, питании, получении информации предоставлением доступа к интернету, телевидению, радио; потребности в рекреации и развлечении – наличием SPA-зоны, анимационными программами; потребности в получении необычных, ярких впечатлений – появлением креативных средств размещения на
возмездной основе. В статье представлена концепция кросс-дисциплинарного подхода к исследованию гостеприимства. Гостеприимство рассматривается не только с точки зрения гостиничного дела, но и как более широкое явление, аккумулирующее историко-культурные традиции в их взаимосвязи с современными социально-экономическими, политическими и культурными реалиями.