ОБУЧЕНИЕ ПОЛИСЕМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Б.А. Муратова Евразийский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-4.06

Ключевые слова:

полисемия, семантика, лексика, анализ, методология, эксперимент, система, преподавание русского языка, Казахстан.

Аннотация

На современном этапе развития гуманитарных наук в Казахстане
особое место занимает русский язык, как второй язык после казахского. До 1997 года русский язык являлся государственным языком на территории постсоветского Казахстана. После 1997 года русский язык в Республике Казахстан приобрел статус языка межнационального общения. В настоящее время проявляется тенденция усиления внимания молодого поколения для изучения русского языка на профессиональной основе. В многонациональном Казахстане русский язык является средством вхождения в мировую систему сотрудничества с международными
странами. Во всех общеобразовательных школах Казахстана преподавание русского языка как иностранного является обязательным. Тенденция интереса к изучению популярного русского языка увеличивается. Поэтому темой нашего научного исследования явилась лексика русского языка, в частности, полисемии, которая необходима не только в целью пополнения словарного запаса учащихся, но и углубляет
культуру речи. При изучении полисемии происходит совершенствование русского языка в плане грамматики и стилистики в зависимости от ситуации и контекста профессиональной речи. Поэтому объектом данного исследования стала методика изучения лексики, а предметом стал процесс усвоения полисемии учащимися средних классов.

Биография автора

Б.А. Муратова, Евразийский технологический университет

к.ф.н., доцент кафедры русского языка Евразийский технологический университет, 050000, ул.Толе би 109, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-01-27

Как цитировать

Муратова, Б. (2024). ОБУЧЕНИЕ ПОЛИСЕМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Статистика, учет и аудит, 87(4), 61–71. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-4.06

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике