МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Авторы

  • A. Орынбаева Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Д. Рзабаева Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • А.К. Калимолдаева Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Г.К. Касымова Казахский национальный педагогический университет имени Абая
  • Ж. Джамбулова Казахский национальный педагогический университет имени Абая

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2024.-1.03

Ключевые слова:

самоопределение, мотивация, изучение языка, автономия, компетентность, связанность.

Аннотация

Статья посвящена взаимосвязи между самоопределяющейся мотивацией и изучением языка. Она фокусируется на различных типах мотивации, таких как внутренняя и внешняя мотивация, и на том, как они влияют на вовлеченность и производительность студентов в изучении языка. Исследование проводилось с помощью опроса в гугл-форме, состоящего из 10 вопросов. В исследовании рассматривается модель теории самоопределения, которая подчеркивает автономию, компетентность и связанность в развитии мотивации. Кроме того, в статье обсуждается актуальность понимания интегративной и инструментальной мотивации в контексте изучения языка. В статье также подчеркивается важность самоопределяющейся мотивации для развития автономного обучения языку и повышения готовности студентов к изучению языка. Исследование основано на модели теории самоопределения, которая подчеркивает автономию, компетентность и взаимосвязанность как ключевые элементы, способствующие мотивации. Кроме того, в статье подчеркивается важность понимания интегративной и инструментальной мотивации в рамках изучения языка. Это также подчеркивает ключевую роль самостоятельной мотивации в изучении языка и повышении готовности учащихся к овладению языком.

Биографии авторов

A. Орынбаева, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Магистрант факультета педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая, Алматы, Казахстан.

Д. Рзабаева, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Магистрант факультета педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая, Алматы, Казахстан.

А.К. Калимолдаева, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Доктор педагогических наук, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Алматы, Казахстан.

Г.К. Касымова, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Доктор педагогических наук, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Алматы, Казахстан.

Ж. Джамбулова, Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Магистрант факультета педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-03-30

Как цитировать

Орынбаева A., Рзабаева, Д., Калимолдаева, А., Касымова, Г., & Джамбулова, Ж. (2024). МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. Статистика, учет и аудит, 1(92), 40–50. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2024.-1.03

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике

Похожие статьи

<< < 1 2 3 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)