МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОВЫШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЗАХСТАНЕ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.33Ключевые слова:
гостиница, система менеджмента качества, гостиничная индустрия, профессиональное удовлетворение.Аннотация
В статье исследуются методологические аспекты определения уровня профессиональной удовлетворенности сотрудников повышением качества гостиничного бизнеса. Способность гостиничного бизнеса предоставлять клиентам качественные услуги и повышать их рентабельность зависит от удовлетворенности их сотрудников. В этом контексте целью исследования является определение общего
уровня удовлетворенности сотрудников, что очень важно для гостиничного бизнеса, определение факторов, влияющих на удовлетворенность, определение взаимосвязи между некоторыми демографическими характеристиками сотрудников и удовлетворенностью работой и регион, статус и правовое устройство. Согласно результатам, общий уровень удовлетворенности сотрудников был признан хорошим, и
существует двенадцать факторов, которые влияют на удовлетворенность: лидерство, образование и развитие, ориентация на клиента, улучшение управления, безопасность труда, общение, внешний вид, жалобы, рабочее время, бизнес. окружающая среда, среда управления, качество работы.