МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • А.К. Купешева Университет дружбы народов имени академика А. Куатбекова
  • Г.У. Бекманова НАО Южно-Казахстанский университет им. М. Ауезова
  • Г.Т. Танабаева Шымкентский университет
  • А. Турлыбекова ЮКГПУ

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.11

Ключевые слова:

маркетинг, товарная политика, реализация, механизм реализации, рынок

Аннотация

Цель исследования. Поиск наиболее продвинутых схем и моделей товарной политики корпорации, выбора инструментов и механизмов их адаптации к условиям конкретного рынка. Значимость обоснования маркетинговых решений для разработки такой политики вызывает повышенный интерес исследователей к этой проблематике

Биографии авторов

А.К. Купешева, Университет дружбы народов имени академика А. Куатбекова

д.э.н., ст.препод.

Г.У. Бекманова, НАО Южно-Казахстанский университет им. М. Ауезова

магистр, ст.препод.

Г.Т. Танабаева, Шымкентский университет

магистр, ст.препод.

А. Турлыбекова, ЮКГПУ

магистр, ст.препод.

Загрузки

Опубликован

2024-02-29

Как цитировать

Купешева, А., Бекманова, Г., Танабаева, Г., & Турлыбекова, А. (2024). МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Статистика, учет и аудит, 80(1), 63–68. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.11

Выпуск

Раздел

Экономика и менеджмент

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 6 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.