МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.11Ключевые слова:
маркетинг, товарная политика, реализация, механизм реализации, рынокАннотация
Цель исследования. Поиск наиболее продвинутых схем и моделей товарной политики корпорации, выбора инструментов и механизмов их адаптации к условиям конкретного рынка. Значимость обоснования маркетинговых решений для разработки такой политики вызывает повышенный интерес исследователей к этой проблематике
Загрузки
Опубликован
2024-02-29
Как цитировать
Купешева, А., Бекманова, Г., Танабаева, Г., & Турлыбекова, А. (2024). МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Статистика, учет и аудит, 80(1), 63–68. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-1.11
Выпуск
Раздел
Экономика и менеджмент