ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОСНОВА КРЕАТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-2.11Ключевые слова:
креативность, творческий предприниматель, экономическое сознание, бизнесмен, творческое мышление, инновацииАннотация
Цель исследования в данной статье – раскрытие и обоснование отличия современного предпринимателя, обладающего не только необходимыми знаниями и навыками в области предпринимательской деятельности, но и творческим потенциалом,
креативностью, нестандартным подходом к решению бизнес-проблем. Проблематика статьи заключается в том, что в настоящее время, нет четкого понимания в обществе понятия творческого предпринимателя, не видно различие между классическим пониманием бизнесмена и бизнесмена, работающего в области творческих,
креативных индустрий, что зачастую затрудняет деятельность таких бизнес процессов.