ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОСНОВА КРЕАТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ

Авторы

  • Н.В. Ибрагимова Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
  • А.C. Бактымбет Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-2.11

Ключевые слова:

креативность, творческий предприниматель, экономическое сознание, бизнесмен, творческое мышление, инновации

Аннотация

Цель исследования в данной статье – раскрытие и обоснование отличия современного предпринимателя, обладающего не только необходимыми знаниями и навыками в области предпринимательской деятельности, но и творческим потенциалом,
креативностью, нестандартным подходом к решению бизнес-проблем. Проблематика статьи заключается в том, что в настоящее время, нет четкого понимания в обществе понятия творческого предпринимателя, не видно различие между классическим пониманием бизнесмена и бизнесмена, работающего в области творческих,
креативных индустрий, что зачастую затрудняет деятельность таких бизнес процессов.

Биографии авторов

Н.В. Ибрагимова, Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

старший преподаватель, магистр, Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, Нур-Султан, Казахстан.

А.C. Бактымбет, Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

к.э.н., проф., Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, Нур-Султан, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-02-18

Как цитировать

Ибрагимова, Н., & Бактымбет, А. (2024). ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ОСНОВА КРЕАТИВНОСТИ В БИЗНЕСЕ. Статистика, учет и аудит, 81(2), 72–79. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-2.11

Выпуск

Раздел

Экономика и менеджмент