ОЦИФРОВКА TVET С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ 4IR

Авторы

  • Норшымах Осман Департамент повышения квалификации

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.04

Ключевые слова:

цифровизация, ТПОП, 4IR, электронное правительство, система управления обучением.

Аннотация

Граница между физическим миром и кибер- или цифровым миром
становится все более размытой. В последнее время прогресс в различных технологиях, особенно в области информационных и коммуникационных технологий, привел к цифровой эпохе. Этому способствует совершенствование коммуникационной инфраструктуры, в том числе широкодоступного и недорогостоящего для широких масс
Интернета. С другой стороны, четвертая промышленная революция влияет не только на промышленность, но и на различные сектора, включая сектор образования. К сожалению, при всех новейших технологиях пандемия Covid-19 все же распространилась
по всему миру и затронула мировую экономику. Секторы образования должны быстро адаптироваться к этой проблеме. Вводятся новые нормы для контроля за распространением этого вируса, которые включают социальное дистанцирование, избегание людных мест и работу из дома. Цифровизация образования с использованием элементов Индустрии 4.0 может стать решением для продолжения предоставления качественного образования, особенно для ТПОП, сейчас и в будущем. Этот проект
направлен на разработку интегрированной системы управления онлайн-обучением для ТПОП в Малайзии в рамках концепции полностью интегрированной системы цифрового образования. MySPIKE — это система управления обучением, разработанная Департаментом развития навыков. Сегодня MySPIKE объединяет более 21 модуля и
насчитывает более 120 тысяч пользователей, от студентов до преподавателей, учебных заведений и представителей отрасли.

Биография автора

Норшымах Осман, Департамент повышения квалификации

старший помощник директора Департамента развития навыков, Путраджайя, Малайзия.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Осман, Н. (2024). ОЦИФРОВКА TVET С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ 4IR. Статистика, учет и аудит, 84(1), 22–34. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.04

Похожие статьи

<< < 3 4 5 6 7 8 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.