ВНЕЗАПНЫЙ ПЕРЕХОД К СИНХРОНИЗИРОВАННОМУ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 В ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ МЕРЛИМАУ: КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МАШИНОСТРОЕ

Авторы

  • Раман Ибрагим Политехнический института Мерлимау
  • Сузана Бахарудин Технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.03

Ключевые слова:

пандемия Covid-19, синхронизированное онлайн-обучение, политехнический институт Мерлимау.

Аннотация

Закрытие образовательной деятельности в Малайзии из-за продолжающейся пандемии COVID-19 привело к незапланированному переходу от традиционного обучения к системе, которая включает исключительно цифровое преподавание и обучение. В этом контексте настоящее исследование было направлено на изучение восприятия студентами-машиностроителями первого семестра эффективности
синхронного онлайн-обучения в Политехническом институте Мерлимау, Малакка. В центре внимания исследования академическая жизнь, технологические проблемы и развитие эмоциональной и социальной жизни. Общая численность населения составляет 90 человек, включая респондентов с дипломом в области машиностроения (DKM), дипломом в области механики (технология производства) (DTP) и дипломом в
области механики (электромеханика) (DEM). Количество опрошенных – 90 человек. Тем не менее, только 81 респондент предоставили отзывы в этом исследовании, что составляет 90% от общего числа респондентов. Шкала Лайкерта, использованная для анкеты, оценивалась от 1 до 5. Эти данные были проанализированы с использованием компьютерного программного обеспечения Statistical Package for the Social Science for
Microsoft Windows Release 27 (SPSS). Значение Альфа Кронбаха для этого исследования составило 0,80. Этот результат относится к основной цели данного исследования, чтобы изучить восприятие учащимися эффективности синхронизированного онлайн обучения в период блокировки Covid-19 в Малайзии. По академической жизни, исходя из
полученного среднего балла 3,73, установлено, что респонденты в целом удовлетворены академической жизнью в новой норме. Среднее значение, полученное для технологической задачи, составляет 3,69, что указывает на высокий уровень удовлетворенности респондентов. Что касается развития эмоциональной и социальной жизни, на основе среднего, полученного 3,49, было обнаружено, что онлайн-навыки оказывают на них большое влияние. В заключение можно сказать, что внезапные синхронизированные онлайн-занятия были хорошо приняты студентами первого семестра факультета машиностроения. В целом, это показало, что учащиеся по-прежнему справляются с новыми нормами, работая дома, но у них была неудовлетворенность некоторыми
элементами, которые, возможно, необходимо учитывать. Высшему руководству машиностроительного факультета необходимо выступить с некоторой стратегической инициативой как на индивидуальном, так и на институциональном уровне для борьбы с ситуацией. Вся структура мышления и рабочие компоненты учреждения должны быть изменены в соответствии с требованием цифрового обучения, только тогда мы сможем выиграть битву с короной.

Биографии авторов

Раман Ибрагим, Политехнический института Мерлимау

 старший преподаватель Политехнического института Мерлимау, Мелака, Малайзия.

Сузана Бахарудин, Технологический университет

кафедра компьютерных наук, факультет компьютерных и математических наук, Технологический университет МАРА Негери Сембилан, кампус Серембан, Малайзия.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Ибрагим, Р., & Бахарудин, С. (2024). ВНЕЗАПНЫЙ ПЕРЕХОД К СИНХРОНИЗИРОВАННОМУ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 В ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ МЕРЛИМАУ: КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА МАШИНОСТРОЕ. Статистика, учет и аудит, 84(1), 6–21. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.03

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.