СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПОТРЕБЛЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-2.06Ключевые слова:
потребитель, рынок, потребность, туризм, туристАннотация
В данной статье рассматриваются вопросы потребности с учетом
казахстанского опыта в туризме. Теоретически рассматривается содержание потребности. Существование потребностей - это движущая сила всей экономической деятельности, а затем умножение или расширение - секрет всего экономического прогресса. Умножение желаний и экономический прогресс идут рука об руку. Производители стараются найти более эффективные и выгодные способы удовлетворить потребителей. Каждое экономическое усилие, направленное на удовлетворение одной потребности, порождает еще больше желаний. Когда маркетологи выделяют положительные стороны своей продукции, следует также учитывать потребности человека. Независимо от продукта, над которым идет работа, он будет удовлетворять некоторые человеческие потребности, если в этом нет необходимости, вероятно,
стоит подумать о запуске другого проекта. В пост COVID - 19 условиях удовлетворение потребителей является залогом выживания и достижения целей туристских предприятий и их приверженности позициям рыночных ниш. В настоящее время туристским предприятиям страны необходимо выработать собственные подходы и специальные программы по удовлетворению требований потребителей в Пирамиде Маслоу.