ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАРА «DUBLIN PUB» г. АЛМАТЫ

Авторы

  • У.А. Торекулова Университет Международного Бизнеса
  • Г.К. Молдашев Университет Международного Бизнеса
  • С.З. Сайдуллаев Университет Международного Бизнеса

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-3.07

Ключевые слова:

менеджмент, качество, система, пищевая безопасность, принципы СМК, пивной бар, блюда, напитки, продажа, сервис.

Аннотация

В статье обобщены материалы исследования проблем совершенствования организационной культуры и качества услуг ресторанного бизнеса с целью
изыскания возможностей рационального использования менеджмента основных процессов бара «Dublin Pub» г. Алматы путем анализа и оценки реализации принципов систем менеджмента качества (СМК) в его деятельности за последние годы. Установлены
ряд фактов демонстрирующих системное управление ключевых процессов приготовления блюд и напитков, организации продаж и предоставления услуг сервиса клиентам бара, а также проблемы в работе отдельных принципов СМК и пищевой безопасности. Сделан вывод, что полноценная реализация основополагающих принципов СМК (ориентация на потребителей, лидерство, вовлеченность) сдерживается по причине необученности руководства пивного бара методологии TQM и HACCP. Даны рекомендации по улучшению качества менеджмента бара на среднесрочную перспективу с целью разработки концепции его развития и построения интегрированной системы менеджмента по требованиям пятой версии МС ISO.

Биографии авторов

У.А. Торекулова, Университет Международного Бизнеса

PhD, доцент кафедры «Туризма и гостеприимства», Университет Международного Бизнеса, Алматы, Казахстан.

Г.К. Молдашев, Университет Международного Бизнеса

д.с.-х.н., профессор кафедры «Туризма и гостеприимства», Университет Международного Бизнеса,  Алматы, Казахстан.

С.З. Сайдуллаев, Университет Международного Бизнеса

магистр наук, доцент кафедры «Туризма и гостеприимства», Университет Международного Бизнеса,  Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-02-16

Как цитировать

Торекулова, У., Молдашев, Г., & Сайдуллаев, С. (2024). ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАРА «DUBLIN PUB» г. АЛМАТЫ. Статистика, учет и аудит, 82(3), 78–86. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-3.07

Выпуск

Раздел

Экономика и менеджмент

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.