ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЙ И РЕАКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2023-4.02Ключевые слова:
гендерные различия, экономические последствия, онлайн-образование, равенство в образованииАннотация
В этом исследовании изучаются предпочтения преподавателей в онлайн-обучении с учетом пола, возраста, специализации, уровня преподавания и предыдущего опыта онлайн-преподавания. Примечательно, что женщины в возрасте 25–34 лет, имеющие опыт онлайн-преподавания, отдают предпочтение онлайн-обучению, в то время как мужчины в возрасте 55 лет и
старше также проявляют энтузиазм в отношении этого способа обучения. Преподавание в области продовольствия и сельского хозяйства получает более высокие оценки, возможно, из-за практического характера этих дисциплин. Значение этого исследования выходит за рамки академических кругов и касается более широкой экономики. Результаты исследования подчеркивают ключевую роль онлайн-образования в развитии рабочей силы в условиях все более цифрового мира. Адаптация поддержки к этим предпочтениям не только повышает эффективность онлайн-педагогики, но и дает профессионалам навыки, соответствующие потребностям современной отрасли. Преодолевая разрыв между академическими
предпочтениями и экономической значимостью, это исследование открывает путь к более адаптивным и трудоспособным выпускникам, что в конечном итоге приносит пользу экономике и ее меняющимся потребностям. Эта статья предпринимает попытку устранить этот критический пробел в исследованиях в области образования.