ЖОБАҒА АРНАЛҒАН, ЖОБА БОЙЫНША ЖӘНЕ ЖОБА ТУРАЛЫ МАРКЕТИНГ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОМПАНИЯЛАРДЫҢ ҤЛГІСІНДЕ

Авторы

  • E.Р. Алимжан Алматы Менеджмент Университет
  • Ш.Ш. Хамраев Алматы Менеджмент Университет
  • С.M. Жанбырбаева Алматы Менеджмент Университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-3.10

Ключевые слова:

маркетинговый проект, маркетинг, управление проектами, маркетинговые исследования, проектный маркетинг, продвижение.

Аннотация

Динамичное изменение рыночных условий вынуждает компании искать эффективные технологии управления для того, чтобы сохранять свою конкурентоспособность. В данной статье приведено маркетинговое исследование в виде опроса, которое доказывает интерес нынешних пользователей к такой современной технологии коммуникаций, как чат-бот. Следом за этим исследованием был проведѐн эксперимент, главным результатом которого являлось увеличение числа оказанных компанией услуг на 16%.

Биографии авторов

E.Р. Алимжан, Алматы Менеджмент Университет

ассистент логиста,  Алматы, Казахстан.

Ш.Ш. Хамраев, Алматы Менеджмент Университет

координатор отдела закупок,  Алматы., Казахстан.

С.M. Жанбырбаева, Алматы Менеджмент Университет

 к.э.н., Алматы менеджмент университет, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-02-16

Как цитировать

Алимжан E., Хамраев, Ш., & Жанбырбаева, С. (2024). ЖОБАҒА АРНАЛҒАН, ЖОБА БОЙЫНША ЖӘНЕ ЖОБА ТУРАЛЫ МАРКЕТИНГ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОМПАНИЯЛАРДЫҢ ҤЛГІСІНДЕ. Статистика, учет и аудит, 82(3), 40–46. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-3.10

Выпуск

Раздел

Экономика и менеджмент

Похожие статьи

<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.