ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Авторы

  • Ш.А. Торгаева Евразийский Технологический Университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-4.13

Ключевые слова:

Управление маркетингом, интернет, электронная коммерция, инновации, новые технологии.

Аннотация

В этой статье представлены отчеты о том, как новые технологии действуют как ключевой компонент изменений, вынуждая компании адаптироваться к новым процессам, которые, в свою очередь, разрушают существующие
иерархии. Неблагоприятные условия этих компонентов создает возможности для
маркетологов, которых до сих пор не считали ключевыми игроками на уровне правления.
Тем самым, это создает условия для широкого выпуска инноваций и быстрой
окупаемости инвестиций.
Для успешного управления инновациями маркетинг должен не только сосредоточиться на внутреннем управлении и содействии, но и позволить ориентироваться
на рынок в масштабе предприятия, чтобы стать доминирующим инструментом
фирмы. В статье описаны их методологические особенности, которые направлены на
их прямое влияние на эффективность инноваций.

Биография автора

Ш.А. Торгаева, Евразийский Технологический Университет

магистр экономических наук, Евразийский Технологический Университет, Алматы, Казахстан

Загрузки

Опубликован

2024-02-11

Как цитировать

Торгаева, Ш. (2024). ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. Статистика, учет и аудит, 83(4), 94–99. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-4.13

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике

Похожие статьи

<< < 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.