ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНО – ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-4.05Ключевые слова:
туризм, экономическое развитие, региональная экономика, интеграция, планирование, экономический рост, международные отношения.Аннотация
В статье рассматривается тот факт, что в современном мире резко
возросла потребность в путешествиях, а значит и появилась необходимость развития
и улучшения качества гостиничного бизнеса. Подчеркнуто то, что гостиничный бизнес – это один из двигателей экономического роста многих стран, поскольку он выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами. Применительно к региональной экономической системе, авторы утверждают,
что конкурентоспособный туристский комплекс вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций, налоговых поступлений в бюджет, увеличения числа рабочих мест,
сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного
наследия.