ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ В КОМПАНИЯХ

Авторы

  • Ш. Торгаева Евразийский технологический университет

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.11

Ключевые слова:

Интернет маркетинг, продвижение товаров и услуг на рынок, цифровой маркетинг, реклама, маркетинговая компетентность.

Аннотация

В статье представлены новые направления и подходы электронной коммерции для улучшения маркетинга своего бизнеса на рынке. На сегодняшний день роль Интернета очень высока, как и использование технологий интернет - маркетинга в деятельности современных компаний, которые в основном ориентированы на использование ИТ - технологий и выявление связанных с этим проблем. Интернет
является инструментом создания не только в финансовых, информационных, консультационных услуг, но и инновационных видов бизнеса, например, в сфере электронной коммерции. Эти составные элементы маркетинговой деятельности получили характеристику при использовании интернет - технологий для развития современных
бизнес-структур, которые, в свою очередь ориентированы на цифровой маркетинг. Сегодня это становится популярным способом привлечения потребителей, проведения исследований, а также является эффективным методом продвижения компании на рынок. Это направление с каждым годом становится все популярнее и активно внедряется, что можно объяснить значительными преимуществами и широким спектром используемых инструментов.

Биография автора

Ш. Торгаева, Евразийский технологический университет

магистр экономических наук, Евразийский технологический университет, Алматы, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Торгаева, Ш. (2024). ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ В КОМПАНИЯХ. Статистика, учет и аудит, 84(1), 100–106. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-1.11

Похожие статьи

<< < 1 2 3 4 5 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.