МЕТОД ИСЛАМСКОЙ ИСТОРИИ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Авторы

  • C. Софиатун Университет Муриа Кудус
  • Мохамад Виджанарко Университет Муриа Кудус
  • Эрик Адитиа Исмая Университет Муриа Кудус
  • A.K. Садибеков Международный казахско - турецкий университет имени К. А. Ясави

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-3.02

Ключевые слова:

исламский, рассказы, познание, раннее детство, развитие.

Аннотация

Целями данного исследования являются: 1) описать применение метода исламской истории в когнитивном развитии детей раннего возраста в детском саду; 2) описать результаты применения метода исламской сказки в когнитивном развитии детей раннего возраста в детском саду. Это исследование является качественным описательным исследованием. Сбор данных с использованием наблюдения,
интервью и документации. В этом исследовании используется индуктивный анализ данных. Процесс анализа данных в этом исследовании проходил в несколько этапов, а именно: сбор данных, кодификация и категоризация. Результаты показали, что применение исламского метода рассказывания историй для развития познавательных
способностей детей осуществлялось путем подготовки учебных материалов и рассказывания историй учащимся с импровизацией учителя, чтобы обучение стало интересным, и учащиеся чувствовали себя счастливыми, слушая истории. Исламские истории, которые часто читают студентам, — это рассказы о пророке, борьбе мусульман и
советы из Корана. Результаты применения метода исламского повествования очень полезны для когнитивного развития учащихся, начиная с сенсомоторной стадии, предоперационной стадии и конкретно-операциональной стадии.

Биографии авторов

C. Софиатун, Университет Муриа Кудус

аспирант, Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

Мохамад Виджанарко, Университет Муриа Кудус

Преподаватель факультета психологии, Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

Эрик Адитиа Исмая, Университет Муриа Кудус

Преподаватель педагогического факультета, Университет Муриа Кудус, 59327 Центральная Ява, Индонезия.

A.K. Садибеков, Международный казахско - турецкий университет имени К. А. Ясави

Международный казахско - турецкий университет имени К. А. Ясави, ул.Саттарханова, 161200, Туркестан, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-01-28

Как цитировать

Софиатун C., Виджанарко, М., Исмая, Э. А., & Садибеков A. (2024). МЕТОД ИСЛАМСКОЙ ИСТОРИИ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. Статистика, учет и аудит, 86(3), 14–26. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-3.02

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.