МЕТОД ИСЛАМСКОЙ ИСТОРИИ В КОГНИТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2022-3.02Ключевые слова:
исламский, рассказы, познание, раннее детство, развитие.Аннотация
Целями данного исследования являются: 1) описать применение метода исламской истории в когнитивном развитии детей раннего возраста в детском саду; 2) описать результаты применения метода исламской сказки в когнитивном развитии детей раннего возраста в детском саду. Это исследование является качественным описательным исследованием. Сбор данных с использованием наблюдения,
интервью и документации. В этом исследовании используется индуктивный анализ данных. Процесс анализа данных в этом исследовании проходил в несколько этапов, а именно: сбор данных, кодификация и категоризация. Результаты показали, что применение исламского метода рассказывания историй для развития познавательных
способностей детей осуществлялось путем подготовки учебных материалов и рассказывания историй учащимся с импровизацией учителя, чтобы обучение стало интересным, и учащиеся чувствовали себя счастливыми, слушая истории. Исламские истории, которые часто читают студентам, — это рассказы о пророке, борьбе мусульман и
советы из Корана. Результаты применения метода исламского повествования очень полезны для когнитивного развития учащихся, начиная с сенсомоторной стадии, предоперационной стадии и конкретно-операциональной стадии.