ВАЖНОСТЬ УСЛУГ ГОРОДСКОЙ РЕКРЕАЦИИ В СОЗДАНИИ БРЕНДА ГОРОДА

Авторы

  • С.А. Нахипбекова Международный университет туризма и гостеприимства
  • К.Д. Абдибаева Международный университет туризма и гостеприимства
  • Н.М. Абдразаков Международный университет туризма и гостеприимства
  • У.У. Кенжебаева Международный университет туризма и гостеприимства

DOI:

https://doi.org/10.51579/1563-2415.2024.-3.13

Ключевые слова:

брендинг, туризм, бизнес, экономика, городской брендинг, имидж, отдых, Туркестан.

Аннотация

Целью исследования является выявление роли мероприятий в рекреационных зонах города в создании и управлении брендом города и подтверждение того, что туристские ценности оказывают значительное влияние на брендинг города. В связи с этим исследование было запланировано для людей, проживающих в Туркестане или приезжающих из-за пределов города и посещающих зоны отдыха в городе, а выборка исследования была составлена из 165 посетителей, отобранных случайным образом. В ходе исследования был использован один из методов сбора данных - метод опроса. Согласно результатам исследования, была установлена положительная и значимая взаимосвязь между привлекательностью, которая является критерием брендинга города, и имиджем города (r=0,629; pp<0,001). Местные жители и административные руководители, проживающие в городе, должны действовать с учетом этих факторов при изучении брендинга и имиджа города и активизировать различные мероприятия по повышению узнаваемости бренда в туристском секторе города. С точки зрения туристского разнообразия, особенно местная кухня важна для привлечения туристов как индивидуально, так и коллективно.

Биографии авторов

С.А. Нахипбекова, Международный университет туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства, PhD., и.о. ассоциированного профессора школы «Туризм», Туркестан, Казахстан.

К.Д. Абдибаева, Международный университет туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства, магистр-преподаватель школы «Туризм», Туркестан, Казахстан.

Н.М. Абдразаков, Международный университет туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства, магистр, старший преподаватель школы «Туризм», Туркестан, Казахстан.

У.У. Кенжебаева, Международный университет туризма и гостеприимства

Международный университет туризма и гостеприимства, магистр-преподаватель школы «Туризм», Туркестан, Казахстан.

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Как цитировать

Нахипбекова, С., Абдибаева, К., Абдразаков, Н., & Кенжебаева, У. (2024). ВАЖНОСТЬ УСЛУГ ГОРОДСКОЙ РЕКРЕАЦИИ В СОЗДАНИИ БРЕНДА ГОРОДА. Статистика, учет и аудит, 3(94), 164–175. https://doi.org/10.51579/1563-2415.2024.-3.13

Выпуск

Раздел

Междисциплинарные исследования в экономике

Похожие статьи

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.