ЖОБАҒА АРНАЛҒАН, ЖОБА БОЙЫНША ЖӘНЕ ЖОБА ТУРАЛЫ МАРКЕТИНГ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОМПАНИЯЛАРДЫҢ ҤЛГІСІНДЕ
DOI:
https://doi.org/10.51579/1563-2415.2021-3.10Ключевые слова:
маркетинговый проект, маркетинг, управление проектами, маркетинговые исследования, проектный маркетинг, продвижение.Аннотация
Динамичное изменение рыночных условий вынуждает компании искать эффективные технологии управления для того, чтобы сохранять свою конкурентоспособность. В данной статье приведено маркетинговое исследование в виде опроса, которое доказывает интерес нынешних пользователей к такой современной технологии коммуникаций, как чат-бот. Следом за этим исследованием был проведѐн эксперимент, главным результатом которого являлось увеличение числа оказанных компанией услуг на 16%.